Среда, 13.12.2017, 17:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа № 10

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Гендерное равенство
[ Скачать с сервера (7.8Kb) ] 21.08.2012, 11:17

Классный час на тему: «Гендерное равенство: за или против?»

Форма воспитательной деятельности: дебаты

Цели и задачи:

·        В ходе дебатов рассмотреть гендерные вопросы, которые касаются создания равных возможностей для женщин и мужчин с целью развития их потенциала и удовлетворения социальных потребностей

·        Выяснить, что гендерное равенство – равный правовой статус женщин и мужчин и равные возможности для его реализации, что позволяет личностям обоих полов принимать равное участие во всех сферах жизнедеятельности общества

·        Научить учащихся видеть гендерные проблемы в обществе и в семье, определить свое отношение к ним

·        Способствовать развитию критического мышления учащихся

·        Развивать умение организовать мыслительный процесс, последовательно излагать свои мысли, находить в них противоречия

·        Развивать умение аргументировать свои высказывания, выделять главное, обобщать, делать выводы, готовить себя к будущей семейной жизни

·        Воспитывать культуру речи и общения, умение держать себя перед аудиторией

Оборудование: 1) песня «Мужчины, мужчины, вы помните тяжесть меча…»

2) отрывок из кинофильма «Природа гендере»

Подготовка воспитательной деятельности

Для подготовки мероприятия создана рабочая группа, которая готовит помещение класса, согласно тематике, подбирает материалы вопросы, которые будут обсуждаться в ходе дебатов.

План проведения

1.     Учащиеся работают в двух группах: юноши и девушки.

2.     Мероприятие проводит ведущая, которая объясняет правила проведения дебатов. После обсуждения предложенных вопросов, ведущая высказывает свою точку зрения, с которой в основном соглашаются играющие команды.

Вопросы для обсуждения

1.     Кто должен быть главным в семье?

2.     Кто должен воспитывать детей?

3.     Согласны ли вы, чтобы мужчина занимался домашним хозяйством?

4.     Должна ли женщина работать? Может ли она состояться в профессиональном плане?

5.     Имеет ли право женщина на такую же зарплату, как и мужчина?

6.     Кто должен содержать семью?

7.     Согласны ли вы, что бы мужчина был на больничном, в связи с болезнью ребенка?

8.     Согласны ли вы, что бы женщина руководила страной?

Ведущая просит каждую команду сделать выводы, затем ведущая подводит итоги дебатов, анализирует высказанные идеи и аргументы.

Вывод

Ведущая: Приемы и способы общения между людьми, которым учат дебаты, очень быстро станут необходимыми для нас, так как истинное равноправие нельзя установить законом или революционным путем и даже кинопропагандой этот вопрос не решить. Общество по-настоящему равноправных мужчин и женщин может появиться только в случае правильного воспитания его членов. Гендерное равенство – это итог новых стереотипов, это путь к совершенному обществу. Для достижения определенных вершин в учебной или профессиональной деятельности, учащимся необходимы знания, что бы эффективно отстаивать свои взгляды и уметь убеждать людей, которые в чем-то не соглашаются и таким образом дебаты позволяют достичь правильного воспитания каждого члена общества.

 

Подготовила:                                                     Кл. руководитель 10–А класса

                                                                                              Кривошеева В.Г.

Категория: Мои файлы | Добавил: Luluka
Просмотров: 3910 | Загрузок: 342 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz