Понедельник, 17.12.2018, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа № 10

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Химические уравнения
[ Скачать с сервера (17.7 Kb) ] 27.04.2015, 12:25
Тема: «Химические уравнения»
Девиз: «Наши знания суть зерна наших творений»
(Г.Бюффон)
Кривошеева Валентина Григорьевна
Учитель химии николаевской общеобразовательной школа i-iii ступеней №10
Химия
7 класс
Тип урока: Нетрадиционный урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: Рассказ учителя, групповая работа, демонстрационный эксперимент.
Оборудования и реактивы: Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, , карточки-задания, таблица – схема, « Типы химических реакций», таблица – задание, многовариантная задача, горелки с сухим горючим, спички, пробирки, пробирко-держатель, лабораторный штатив, медная пластинка, цинк, магний, растворы: хлоридной кислоты, купрум II сульфата, натрия гидроксида.
Цель урока: В ходе групповой дифференцированной работы учащихся углубить и расширить знания учащихся о химических реакциях, продолжить формировать понятие о химическом уравнении как условном изображении химической реакции; формировать навыки и умения составлять уравнения химических реакций, определять их типы, подбирать коэффициенты, на основе закона сохранения массы, чтения химических уравнений, создавать условия психологического комфорта, развивать логическое мышление, навыки научного прогнозирования, умения проводить химический эксперимент, соблюдая правила по технике безопасности; воспитание культуры проведения химического эксперимента, творческого подхода к обучению культуры общения, бережного отношения к своему здоровью, самостоятельности, познавательного интереса к предмету.

Ход урока.
1. Подготовительный этап.
Организация класса. Формирование групп с учетом дифференцированного подхода к обучению. Ознакомление с обязанностями. Учащиеся работают в группах:
1.протоны
2.электроны
3.нейтроны
2. Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. Учащиеся работают
в 3-х группах. На партах карточки-задания. На уроке присутствует
эксперт и ассистент (учащиеся 9-го класса), которые определяют
правильность ответов учащихся, оценивают их, ведут учет.
4. Повторение и анализ основных фактов (учащиеся получают
опережающее задание на предыдущем уроке). На подготовку
ответов по карточкам-заданиям отводится 3-4 минуты. Карточки-
задания прилагаются.
5. Обобщение и систематизация знаний. Отчет каждой группы;
учащиеся основное записывают в тетрадь в виде таблицы и
участвуют в обсуждении и решении поставленных задач (решение
многовариантного задания). Таблица прилагается
6. Подведение итогов урока. Отчет эксперта и ассистента
(выставление оценок с комментариями).
7. Физкультминутка.
8. Домашнее задание: повторить § 10 – 15, подготовиться к
самостоятельной работе, закончить многовариантную задачу,
упр. 108(б), 109.
Категория: Мои файлы | Добавил: Luluka
Просмотров: 213 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz