Пятница, 20.10.2017, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа № 10

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

MY BODY
[ Скачать с сервера (3.57Mb) ] 27.04.2015, 12:41
Тема: MY BODY
Подтема : Обобщение изученного материала
Урок-путешествие
SPACE TRAVELING
Цель:
-повторить изученную лексику , грамматические структуры there is \there are,
правила чтения буквосочетаний ;
-развивать внимание, навыки чтения, аудирования , устной речи, письма;
-прививать интерес к изучению языка, воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в команде.
Оборудование: презентация Power Point,карточки с названиями частей тела(по количеству групп),карточки для описания робота-монстра,карточки с текстом для раскрашивания
Ход урока
I.Орг. момент
Песня «Hello!How are you!»
II.Мотивация, тема и цель урока
-Let’s meet my friend(слайд №1)
-What’s his name?
-He is an astronomer.
-Как вы думаете, чем занимается Сеткляшкин?
(ответы детей)
-Сегодня Стекляшкин получил необычное послание, но не может разшифровать его. Давайте поможем ему.Назовите первую букву в словах и мы узнаем ,что написано в послании.( слайд №2)
Судя по всему, планете нужна наша помощь! Злой волшебник заколдовал планету. На ней исчезли все цвета. Но мы можем помочь далёкой планете. Мы отправимся туда и вернём все краски.
III.Актуализация знаний
1.Listening
Но там, откуда пришел сигнал бедствия, по наблюдениям Стекляшкина, находится аж три планеты. Их населяют вот такие существа-monsters
(слайд №3).Вместе с посланием Стекляшкин получил еще и запись.Давайте послушаем.Может она поможет нам разгадать с какой планеты пришёл сигнал бедствия.(прослушивние аудиозаписи)
Кто из monsters отправил нам послание?
2. Rules of reading
Мы уже знаем на какую планету нам нужно отправиться. Но по пути нам нужно избежать столкновения с астероидами. Давайте зададим безопасный курс для нашего космического корабля.(слайд№4)
(чтение сильным учеником,хором,цепочкой)
Теперь мы смело можем отправляться в полет.
(слайд№ 5)Давайте дадим обратный отсчет.5,4,3,2,2
(слайд №6)
IVФизминутка
Мы прибыли на планету. Давайте проверим, в порядке ли наше тело.
(слайд №7)«Head and shoulders»
VI.Закрепление изученного материала.
1.Работа в группах.+ Speaking+Writing
Мы не можем покинуть ракету, здесь нет кислорода для дыхания, но мы можем создать роботов- robots, которые помогут monsters.
(дети делятся на группы по 4 человека,каждый получает карточку с заданием, какую часть рисовать face\body/arms/legs,затем заполняют карточку-описание своего robot-monster)
This is a robot- monster.
His name is ________.
This is his_________________.
This is his_________________.
This is his_________________.
These are his______________.
These are his______________.
These are his______________.
These are his______________.
Tell us about you robot-monster.
2.Reading (слайд №8)
-Наши роботы встретили обитателей планеты.Они все белые.Давайте поможем вернуть им их расцветку. Каждый монстрик имел свою окраску.Прочитайте и раскрасьте их.
Пример:
It’s Zippy- the monster! This is his pink happy face and his orange sad face. These are two green happy eyes and two blue sad eyes. This is his red body.These are three yellow legs. These are two black arms and two purple arms.

VII Итог.
Мы успешно выполнили миссию, вернули расцветку жителям планеты. Настало время возвращаться.(слайд№9)Даём обратный отсчёт.(слайд№10)
Мы снова на нашей планете. .(слайд№11)Давайте вспомним что помогло нам выполнить миссию.
VIII.Оценивание.
IX Домашнее задание
Подготовиться к контрольной работе. Повторить слова и правила
Категория: Мои файлы | Добавил: Luluka
Просмотров: 155 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz